Среда, 13.12.2017, 06:11



Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
      Разработка корпоративной карты (кодекса) компании
 
            В компании с количеством персонала 50 человек носителем корпоративной культуры является руководитель. Там, где 500 человек, культура отделяется от своего главного носителя и начинает развиваться самостоятельно. В таком случае необходимо  создавать единую корпоративную культуру для всей организации и избегать формирования в ее рамках локальных субкультур с противоречащими друг другу ценностями. Если в компании отсутствует целенаправленная политика формирования корпоративной культуры, то каждое структурное подразделение склонно формировать свою систему ценностей.

        Для формирования единой корпоративной культуры существует  эффективный инструмент — корпоративные правила (нормы) закрепленные в Корпоративной карте (кодексе).

          

Корпоративная карта (кодекс)  – это документ, отражающий ценности организации, принципы её деятельности, регламенты и требования к сотрудникам. 

        

Цели и задачи Корпоративной карты (кодекса):

  

·         Определение ценностей и стратегических целей Компании, направленных на повышение прибыльности, финансовой стабильности и укрепление позитивного имиджа Компании.

·         Предоставление информации о миссии, ценностях и принципах деятельности Компании.

·         Описание стандартов поведения, определяющих взаимоотношения внутри коллектива, отношения с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами, общественностью и конкурентами.

·         Определение стандартов деятельности и поведения работников для достижения эффективности и комфортности в производственных взаимоотношениях.

·         Необходимые для персонала в ежедневной работе справочные сведения.

 

          Корпоративная карта (кодекс)  принимаются, прежде всего, с целью улучшения корпоративного управления. Надлежащий уровень такого управления существенно уменьшает риск возникновения разногласий, приводящих к корпоративным конфликтам. Формируемая культура становится своеобразной визитной карточкой компании, по которой можно судить о ее обладателе.

          При создании единой корпоративной культуры в компании начать нужно с создания идеального образа предприятия в будущем, тем самым определяя направленность деятельности компании и ее миссию. После того как идеальный образ компании "нарисован", базовые цели определены, кредо сформулировано, остается лишь "достучаться" со всем этим к сердцу каждого сотрудника.

 

Поиск
Календарь
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net/
 
 Харьковский Портал  Харьков Портал Весь Харьков