ТРЕНИНГ "КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ"
Любой менеджер знает, что для благополучного существования организации необходима сплоченная команда, которая приведет компанию к успеху, будет способствовать ее развитию и совершенствованию. Именно поэтому каждой организации необходимо проводить мероприятия по командообразованию – получению навыков эффективной командной работы сотрудников компании, сглаживанию острых углов в отношениях.
Цель тренинга:
Ø установить, какие факторы необходимо учитывать при создании команды. Просмотр "трех китов", на которых покоятся благополучие и сохранность группы;
Ø сформировать навыки командного взаимодействия;
Ø освоение и применение технологий командообразования.
Этот тренинг поможет Вам повысить продуктивность вашей команды, установить общую цель, укрепить общую и индивидуальную ответственность, повысить делегирование, развить потенциал кадров, усовершенствовать коммуникативные навыки, установить взаимное доверие, поддержку и сотрудничество, организовать высокоэффективную работу команды.
ТРЕНИНГ "УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ"
Цель тренинга:
Ø сформировать уверенное поведение;
Ø повысить действия таким образом, чтобы они позволяли приблизиться к намеченным целям;
Ø произвести коррекцию и настройку на преодоление возникающих препятствий;
Ø расширить способность менять стиль своего общения;
Ø построить конструктивные отношения.
В результате тренинга участники смогут:
Ø управлять спонтанными реакциями с возможностью произвольной регуляции;
Ø гибко решать конфликтные ситуации;
Ø рационально анализировать возникающие затруднения;
Ø принимать различные социальные роли;
Ø раскрыть скрытые ресурсы своей личности;
Ø победить собственную неуверенность, овладеть способами уверенного поведения.
ТРЕНИНГ "УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ"
Цель тренинга:
Ø ознакомление с применениями технологий управления конфликтом;
Ø развитие навыков анализа конфликтной ситуации;
Ø развитие навыков эффективного общения и рационального поведения в конфликте.
В результате тренинга участники смогут:
Ø решать ситуационные задачи: социального взаимодействия, делового отношения;
Ø уметь управлять своим поведением в критических ситуациях;
Ø использовать различные виды критики, не ущемляя достоинства критикуемого;
Ø выделить причины конфликтов, определить их виды и найти способы конструктивного решения.
Тренер: Дроздова Людмила Владимировна – психолог-тренер
Дополнительная информация и регистрация участия:
тел. (057)786-18-82; (092)786-18-82; (063)388-71-05
|